packaging
好き[ski] therapy
Уходовая линейка создана для современной женщины, совмещающей карьеру и материнство. Для женщины, которой важна скорость, удобство и комфорт. Ей подходит то что быстро, стильно, эффективно и удобно брать с собой. Задача бренда 好き[ski] therapy — максимально облегчить жизнь женщины, разгрузив её лишними косметическими продуктами. Функциональные, работающие, эффективные, продуманные продукты, которые не противоречат контакту кожа-кожа между матерью и ребенком.

好き (suki) переводится с японского как «любить». Произносится как «ски». Хирагана “好” состоит из двух иероглифов — мама и ребенок. Хирагана “き” ничего не обозначает, это посто звук. В японском есть два значения 好き. Первое историческое — истинная любовь, сильная привязанность. Второе современное — выражение повседневных положительных эмоций. Любовь в более широком смысле, например проявление симпатии к кому-то или к чему-то. Парню нравится девушка или «из всех цветов я люблю розы».
Задача
Разработать дизайн упаковки с притягательной эстетикой. Минималистичная строгая роскошь для ценителей искусства, баланс рационального форм фактора и эмоционального внешнего вида. Красная гамма предпочтительна, возможны дополнительные натуральные оттенки белого, бежевого, серого. Отсутствие на упаковке полиграфических отделок: лаков, фольги, золота. Никакого блеска, только матовая, тактильная текстура.
Результат
Вертикальное расположение названия бренда вдохновлено японской типографикой. Особенности японского стиля в графическом дизайне — нестандартная типографика, минимализм, асимметричная композиция. Свободное/пустое пространство такой же активный элемент, как текст или иллюстрация. Вертикальный логотип как символ развития и роста. Текучая типографика — названия продуктов парят в воздухе или напоминают струи каскадного водопада. 
Росчерки абстрактных градиентных иллюстраций растворяются на поверхности упаковки, образуя природные пейзажные мотивы. Луна в облаках, вулкан с лентикулярным облаком, застрявшем на его вершине, водопад в скалах, округлые камни русла небольшого ручья, кроны подстриженных кустов в японском саду, полет журавлей. Иллюстрации продолжают тот самый органолептический эффект, заложенный в форм факторе флаконов и отдушке продуктов. Рассматривая упаковку, погружаешься в терапевтический мир природных образов. 

Made on
Tilda