packaging/упаковка
Обновление дизайна упаковки линейки парфюмерии «АРОМАТЫ ПРИРОДЫ» Brocard
Коллекция была запущена в 2017 году. Каждая композиция передает самые правдоподобные ароматы растений и цветов российской средней полосы — полевых трав, антоновки, томатных листьев, луговой клубники, липы и т.д. Например, перед парфюмерами стояла задача передать аромат листьев и ягод смородины максимально похожим как «у бабушки на даче". Смородина, произрастающая на европейской территории пахнет иначе. «Ароматы Природы» пользуются популярностью среди потребителей. Но со временем винтажный стиль упаковки, в сочетании с формой флакона, утратил актуальность и появилась задача привлечь молодую аудиторию.
Задача: сделать упаковку и этикетку привлекательнее для молодой аудитории, дизайн должен соответствовать сегменту масс-маркет. Сделать упаковку свежей, сочные цвета, эстетически привлекательные ботанические рисунки, выполненные рукой одного иллюстратора. Ключевые графические элементы — белая плашка и пиктограммы растений должны быть сохранены.
Made on
Tilda