дизайн упаковки
TREE OF LIFE
Brocard Group — российский производитель парфюмерии. Tree of Life — второй нишевый бренд компании.
Коллекция унисекс-ароматов, создана известными французскими парфюмерами Bertrand Duchaufour, Lucas Sieuzac, Angeline Poubeau Leporini, Soizic Beaucourt.


Линейка парфюма Tree of Life объединена темой мифологического Древа Жизни. В парфюмерном смысле идея основана на поиске необычных и запоминающихся ароматов по всему миру. Ароматическое воплощение взаимосвязи стихий через ольфакторное переосмысление.


В основу визуального решения логотипа легла идея соединить образ Древа Жизни и схематичный фрагмент молекулы ДНК. В результате получился нетривиальный образ, состоящий из золотой синусоиды и рисунка живой ветви дерева с почками.
Упаковка бренда Tree of Life состоит из пенала и шубера.

Дизайн пенала един для всей линейки. Для дифференциации ароматов были разработаны шесть символов, каждый из которых, повторяясь, образует крону-паттерн, произрастающую из почек ветви логотипа.
Типографика продолжает устойчивую вертикаль, которую можно интерпретировать как продолжение ствол дерева жизни. Минималистичный дизайн и монохромная цветовая гамма делают упаковку премиальной.
Made on
Tilda